Позвоните нам: +7 (4212) 45-72-70

Калькулятор услуг IT аутсорсинга

На этой страничке вы можете рассчитать примерную стоимость поддержки вашей IT инфраструктуры. Итоговая цена будет складываться из многих факторов: количества мест, серверов, дополнительного оборудования, а так же количества сервисов, необходимых для работы и того насколько качественно выполнен текущий монтаж оборудования и локальной вычислительной сети.

Тарифные планы сопровождения продуктов 1С здесь.

В стоимость поддержки включено:

  • Плановый выезд специалиста 4 раза в месяц (не более 2-х часов, раз в неделю, без учета дополнительных часов);
  • 8 часов дистанционного обслуживания (без учета дополнительных часов);
  • Доступ в систему ServiceDesk, для централизованного управления и контроля заявок;
  • Консультирование по вопросам модернизации и правильного использования программно-аппаратных средств;
  • Взаимодействие с провайдерами услуг в части обеспечения функционирования инфраструктуры;
  • Первичный IT аудит - проверка на соответствие требованиям, для обеспечения соответствующего уровня сервиса.

  1. 1

    Основные объекты инфраструктуры


  2. Количество рабочих мест:*
    Тут должно быть число!
    Укажите суммарное количество рабочих мест во всех филиалах, включая ноутбуки, моноблоки и т.д.

  3. Количество филиалов:*
    Тут должно быть число!
    Общее количество географически разделенных филиалов

  4. Количество серверов:*
    Тут должно быть число!
    Как физических, так и виртуализованных

  5. Печать и сканирование:*
    Неверный Ввод
    Количество обслуживаемой оргтехники: принтеры, сканеры, МФУ

  6. Cетевые устройства:*
    Тут должно быть число!
    Количество активного сетевого оборудования: коммутаторы, маршрутизаторы, Wi-Fi точки доступа

  7. 2

    Необходимые IT сервисы


  8. Антивирус/Комплексная защита:



    Неверный Ввод
    Установлен ли в Вашей компании Антивирус или комплексное ПО защиты (антивирус+брэндмауэр). Централизованное управление (корпоративный уровень) может существенно снизить стоимость поддержки.

  9. IT сервисы:

















    Неверный Ввод
    Укажите, какие IT сервисы необходимо сопровождать. Некоторые сервисы являются ключевыми для бизнес-процессов компании, некоторые являются инфраструктурными сервисами и являются базой для функционирования IT инфраструктуры Вашей организации. Если требуется только поддержка рабочих мест, не указывайте ничего.

  10. 3

    Оценка уровня подготовленности IT инфраструктуры


  11. Субъективная оценка качества Вашей инфраструктуры. Оцените примерный уровень инфраструктуры: качество монтажа, производительность, доступность, лицензионность, и т.д. Оценка является приблизительной. Точная оценка дается нашими специалистами при выезде на место. Если Вы не можете определить качество инфраструктуры, оставьте параметры по умолчанию.
  12. Локальная вычислительная сеть:
    Неверный Ввод
    • Качество монтажа. Наличие кабельных трасс, кабель-каналов.
    • наличие кросс-оборудования
    • наличие документации и маркировки розеток/патч-панелей

  13. Монтаж оборудования:
    Неверный Ввод
    • Качество монтажа.
    • Наличие источников бесперебойного питания на рабочих местах и серверах
    • Доступность оборудования рабочих мест и серверной
    • Наличие серверной, её охлаждение

  14. Амортизация аппаратного и программного обеспечения:
    Неверный Ввод
    • Возраст аппаратного и программного обеспечения.
    • Версии и свежесть программного обеспечения

  15. Производительность аппаратного и программного обеспечения:
    Неверный Ввод
    • Производительность оборудования серверной и рабочих мест
    • Качество сборки оборудования
    • Лицензионная чистота
    • Поддержка оборудования и программного обеспечения призводителем

  16. 4

    Уровень SLA


  17. Необходимый уровень сервиса. В каком режиме работает Ваша организация, требуется ли работа инженера в вечернее время или в выходные дни.
  18. Время обслуживания
    Неверный Ввод
  19. Если включенного количества времени недостаточно для обслуживания, укажите количество дополнительных часов работы инженера на месте и/или дистанционно через сеть Интернет, а так же срочность выезда инженера.
  20. Выезд инженера (экстренно)
    Неверный Ввод

  21. Дополнительные часы выезда инженера
    Здесь должно быть число!

  22. Дополнительные часы дистанционного обслуживания
    Здесь должно быть число!

  23. Итого:
    Неверный Ввод
  24. Электронная почта:*
    Неверный Ввод
    Если хотите получить расчет на электронную почту, укажите здесь адрес.

 

Обратный звонок - CallBack

Мы готовы позвонить Вам. Обычно мы перезваниваем не позднее чем через 15 минут, если заказ звонка был совершен в рабочие дни с 9-30 до 18-30. Если Вы все же не дождались нашего звонка в этот же день, возможно нашим специалистам требуется больше времени на обработку звонка. Мы обязательно Вам перезвоним утром следующего рабочего дня!

  1. Ваше имя*
    Ой, кажется тут должно быть Ваше имя.
  2. Контактный телефон*
    Что то не так. Здесь только цифры номера телефона.
  3. Антиспам*
    Антиспам   ОбновитьНеверный Ввод

×
Яндекс.Метрика