Позвоните нам: +7 (4212) 45-72-70

Соглашение об уровне сервиса, SLA

Соглашение об уровне сервиса (Соглашение об уровне услуг, Service Level Agreement, SLA) - формальный договор между заказчиком услуги и её поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.

Базовый уровень сервиса, включенный во все тарифные планы на абонентское обслуживание рабочих мест и серверов:
Время обслуживания: С 9-00 до 18-00
Дни обслуживания: Понедельник - Пятница*
Время приезда специалиста Не позднее 2-х часов с момента регистрации заявки через службу HelpDesk или по телефону**
Время на подключение в дистанционном режиме: от 10 до 60 минут
Округление времени при дистанционном обслуживании: 30 минут, в большую сторону
Округление времени при выездном обслуживании: Первый полный или неполный час работы приравнивается к 1 часу, последующие работы округляются каждые 30 минут в большую сторону
Время регистрации вопроса через систему HelpDesk 20-40 минут.

* За исключением выходных и праздничных дней

**В случае, если время в пути, требуемое (определяется техническим специалистом) на исполнение заявки, выходит за пределы стандартного времени обслуживания, заявка переносится на следующий рабочий день, согласно общей очереди.

  • Заказчик, обязан предоставить полный доступ к необходимому оборудованию, программному обеспечению и иным материалам, для обеспечения полноценного сопровождение его IT инфраструктуры.
  • В случае, если по вине Заказчика, отсутствует доступ к оборудованию и/или программному обеспечению, Исполнитель вправе требовать оплаты за простой специалиста.
  • Исполнитель не несёт ответственности за нарушения в работе оборудования, программного обеспечения, вызванного вмешательством третьих лиц (провайдеров интернет-услуг, другими компаниями, отказывающими услуги it аутсорсинга и др.).

Коэффициенты к тарифам, применяемые в зависимости от местонахождения заказчика:

  • Центр г. Хабаровска - 1.0
  • Поселок Горького, Промзона, Красная речка, Северный микрорайон и равноудаленные - 1.2
  • Пригород г. Хабаровска: пос. Виноградовка, пос. Берёзовка, пос. Тополево, с. Краснореченское, с. Восточное, с. Некрасовка и др. равноудаленные - 1.4
  • Более удаленные районы - Отдельный расчет.

 

Обратный звонок - CallBack

Мы готовы позвонить Вам. Обычно мы перезваниваем не позднее чем через 15 минут, если заказ звонка был совершен в рабочие дни с 9-30 до 18-30. Если Вы все же не дождались нашего звонка в этот же день, возможно нашим специалистам требуется больше времени на обработку звонка. Мы обязательно Вам перезвоним утром следующего рабочего дня!

  1. Ваше имя*
    Ой, кажется тут должно быть Ваше имя.
  2. Контактный телефон*
    Что то не так. Здесь только цифры номера телефона.
  3. Антиспам*
    Антиспам   ОбновитьНеверный Ввод

×
Яндекс.Метрика